Cтатус : Гость



ВНИМАНИЕ!
Для использования сервисов без ограничений необходимо заключить договор

Вход в личный кабинет


запомнить

Забыли пароль?   Регистрация



Вам будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля
ждите ...
свернуть

Сервисы отправки

Рассылка
Расписание
MS-Excel
СМС-запрос

Сервисы приема

Аренда номеров
Ответные письма
Персональные ссылки

Сервисы пополнения базы

Виджет подписки
SMS-подписка

Тарифы и оплата

Тарифы
Счета и платежи
Безналичные платежи
Электронные платежи
Платежные терминалы
Банковские карты

Персональные настройки

Профайл
Имя отправителя
Часовой пояс
Интерфейс
Безопасность
Смена пароля
Оповещения
Навигация

Дополнительные сервисы

Дочерние аккаунты
Модераторы
Агентская система

Поддержка

8 800 200 58 03
бесплатно по России

8(495)215-51-51
Москва



техническая поддержка
support@websms.ru

бухгалтерия
pay@websms.ru

отдел продаж
sale@websms.ru

skype
с 11:00 - 18:00 по рабочим дням



Подсказки к сервисам включены
Приглашаем пользователей
к обсуждению сервисов
WEBSMS
в социальных сетях





Информирование по электронной почте
Задайте контактные адреса электронной почты для информирования
   по вопросам бухгалтерии
   по техническим вопросам
   для получения новостей
 


Лимитирование расходов
При достижении установленного лимита будет отправлено уведомление на электронную почту по вопросам бухгалтерии.
 размер лимитавременной периодблокировка рассылок по достижению лимита 
Вы можете задать размер лимита в рублях или смс и указать период времени, в течение которого можно использовать установленный лимит.
При достижении расходов в размере установленного лимита в указанный период времени, по вашему выбору, будет производится автоматическое уведомление на эл. адрес по вопросам бухгалтерии, с блокировкой или без блокировки рассылок.     (подробнее см. ниже)


Получение статусов отправки СМС
При необходимости получения статусов на эл. почту (Email)
укажите в поле URL адрес https://cab.websms.ru/EmailStatus.asp и в поле Email ваш эл. адрес
   Получать статусы доставки
  в формате GET

  в формате HTML (только при получении статусов на эл. почту)

  в формате XML
на URL
на Email
Выберите статусы, которые должны получать:
отказано оператором
доставлено
не доставлено
время смс истекло
закрытое направление


Настройка получения ответа абонента
При получении абонентом голосового сообщения на указанные источники будет отправлено:
  • num: номер абонента
  • time: длительность звукового файла (сек)
  • sec: длительность удержания вызова (сек)
  • but: нажатая абонетом кнопка телефона (цифры)
  • Пример: num: 7916XXXXXXX, time: 10, sec: 5, but: 1
Отключено
URL
Email
мобильный номер


Оповещение о заканчивающихся средствах

Автоматическое оповещение Предназначено для оперативного оповещения пользователя о заканчивающихся средствах на счете WEBSMS.
Можно задать сумму остатка на счете, при достижении которой будет выслано уведомление. Уведомление будет выслано на заданный в профайле Email и/или на указанный мобильный номер.

Лимитирование расходов

Вы можете задать размер лимита в рублях или смс и указать период времени, в течение которого можно использовать установленный лимит.
При достижении расходов в размере установленного лимита, будет произведено "автоматическое действие" - уведомление на заданный эл. адрес по вопросам бухгалтерии, с блокировкой или без блокировки рассылок.

Для уведомлений на эл. адрес укажите email по вопросам бухгалтерии в настройке "Информирование по электронной почте". Если эл. адрес не указан, то уведомлений не будет.

Допускается создание не более 3-х лимитов (например: месячный, квартальный и годовой).
При достижении расходов одного из них, будет произведено "автоматическое действие".

Варианты установки лимита:

1
Размер лимита не установлен "без лимита".
В этом случае возможно только использование в течении "до даты".
По достижении указанной даты будет произведено действие.
Для снятия блокировки необходимо удаление лимита или изменения его условий.


2
Размер лимита установлен.
Уставлен временной период "месяц".
По достижении лимита до окончания календарного месяца будет произведено действие.
С наступлением нового месяца блокировка будет снята, и установленный лимит будет действовать снова.


3
Размер лимита установлен.
Уставлен временной период "квартал".
По достижении лимита до окончания квартала будет произведено действие.
С наступлением нового квартала блокировка будет снята, и установленный лимит будет действовать снова.


4
Размер лимита установлен.
Уставлен временной период "год".
По достижении лимита до окончания календарного года будет произведено действие.
С наступлением нового года блокировка будет снята, и установленный лимит будет действовать снова.


5
Размер лимита установлен.
Уставлено временной период "до даты".
По достижении указанной даты или достижению лимита будет произведено действие.
Для снятия блокировки необходимо удаление лимита или изменения его условий.


6
Размер лимита установлен.
Уставлено временной период "без даты".
По достижении установленного лимита будет произведено действие.
Для снятия блокировки необходимо удаление лимита или изменения его условий.

Получение статусов по HTTP

На заданный URL будет отправлен HTTP запрос с параметрами:

в формате GET запроса:
ваш URL?id=id сообщения&package=id пакета&date=дата результата&state=текст статуса&result_id=id статуса&telnum=номер телефона&messtext=текст сообщения

в формате XML запроса:


В ответ ваш сервер должен вернуть ответ

в формате GET запроса:
accepted

в формате XML запроса:
<status>accepted</status>

Если ваш сервер не ответил, статус будет отправлен повторно

Статусы имеют следующие значения:
delivered - доставлено (result_id=6)
undeliverable - не доставлено (result_id=7)
expired - время жизни истекло (result_id=11)
rejected - отказано оператором (result_id=5)

Design, programming and hosting by WEBSMS © 2003-2023   All rights reserved