В данном разделе отображаются все текущие и отложенные рассылки.
При клике на графическом значке способа рассылки откроется окно с детализацией доставки по пакету.
Возможные причины недоставки:
телефон абонента выключен
абонент находится не в сети
память в телефоне абонента переполнена
телефон абонента неисправен
на оборудовании оператора технические проблемы
не зарегистрировано у сотового оператора имя отправителяИмя отправителя.
Если у Вас есть возможность, одновременно отправьте сообщение со своего телефона и через наш сервис на номер абонента, проверьте личным звонком результат и сообщите его нам.
В случае доставки сообщения с Вашего телефона, или доставки через наш сервис от другого имени отправителя - сообщите нам на адрес тех. поддержки, и оператору связи будет направлен запрос для выяснения причин.
Остановка рассылки
При остановке рассылки все не отправленные сотовым операторам сообщения будут поставлены на паузу до запуска.
В случае, если назначенное для рассылки время закончилось, но рассылка не была запущена, то не отправленные сообщения не будут переданы операторам.
Запуск рассылки
При запуске рассылки, все остановленные сообщения будут переданы операторам, в соответствии с установленной датой и временем.
Удаление пакета
При удалении пакета, все не отправленные сотовым операторам сообщения будут удалены из пакета.
При выборе "сохранить адресаты" адресаты, на которое было и/или не было отправлено сообщение, будут сохранены в отдельных группах телефонной книги с названием - "пакет 3956 сообщение не отправлено/отправлено [дата сохранения]"
Редактирование пакета
Для включения режима редактирования нужно предварительно остановить рассылку, нажав на значок "пауза. После этого появится значок "редактирование рассылки".
При включения режима редактирования вы можете изменить текст сообщения, дату и время отправки, добавить к рассылке адресатов.
После внесенных изменений нужно повторно пройти "проверку рассылки" и активацию.
Все не отправленные сообщения из редактируемого пакета будут перенесены в новый пакет.
Одновременно можно редактировать только один пакет.
- Телефонная книжка
- HTTP - запрос
- SMTP - запрос
- SMPP - запрос
- Расписание
- Автоподписка
- Органайзер
- СМС - запрос
- Рассылка через заявку
- Рассылка из MS Excel
- Рассылка из Лайт версии
- Рассылка из судебной версии
- Рассылка из Андроид
- Системное сообщение
При клике на графическом значке источника откроется окно с подробными данными рассылки выбранного пакета.
- Рассылка заблокирована системой на 30 минут (подозрение на спамный характер рассылки). При клике на графическом значке откроется Информер с описанием причины.
Если вы уверены в неспамном характере ваших рассылок - напишите заявку на адрес тех. поддержки с указанием логина (или ID пользователя) и описанием вашей компании, характера рассылок.
Дата и время на которое назначена рассылка может иметь двойное значение (второе отображается красным цветом) в случае если система переопределила время рассылки. Переопределение времени рассылки может происходить в случае откладывания при подозрении на спамный характер текста сообщения или при рассылке с учетом часовых поясов.
Вы можете отправлять электронные письма вашим адресатам и получать на них ответы.
E-mail рассылка через сервисы ВЕБСМС не имеет ограничений по длине сообщения и количеству адресатов. E-mail – оповещения стоят гораздо дешевле смс-информирования
Отправленные письма будут приходить в текстовом формате от электронного адреса reply@lists.websms.ru.
Это необходимо для возможности получения ответов от ваших адресатов.
Для рассылки писем по адресатам телефонной книги необходимо заранее занести электронные почтовые адреса в поля: Фамилия, Имя или Отчество.
Переименовать поля Телефонной книги можно и задать нужному полю свое имя (например, "E-mail" ) можно в разделе "Персональные настройки – Интерфейс".
Электронные адреса в Телефонную книгу можно добавить вручную в режиме редактирования записей или автоматически через Импорт адресатов.
Порядок создания Email - рассылки
В разделе "Текст Сообщения" выберите тип сообщения "E-mail".
Заполните поле "Тема письма".
Укажите, в каком поле телефонной книги содержатся электронные адреса получателей, напишите текст вашего сообщения.
Введите текст письма.Текст можно персонализировать, добавить обращение и значение из других полей телефонной книги.
В разделе "Телефонная книга" выберите нужную группу или отдельных адресатов. Можно добавить адресатов в поле "Дополнительные адресаты.
В разделе "Дата рассылки" назначьте дату и время рассылки.
Перейдите в раздел «Проверка рассылки», проверьте правильность и активируйте рассылку.
Просмотр пакетов в разделах "Рассылка" и "Архив" производится аналогично просмотру пакетов смс-рассылок.
Получение ответных писем
Ответы на ваши письма отображаются в разделе "Сервисы приема – Ответные письма".
Ответы можно просматривать и тут же отвечать на них.
Можно настроить автоматическую переадресацию ответных писем на ваш сервер (URL).